Анастасия Игоревна Козаченко

02.03.1993 г.р., Москва
Образование
  • Российский университет дружбы народов, факультет гуманитарных и социальных наук, специальность «Теория и история искусств» (бакалавр)
  • Российский университет дружбы народов, факультет гуманитарных и социальных наук, специальность «История России» (магистр)
  • Университет Пьера Мендеса Франса, специальность История и диалог культур, Гренобль, Франция (магистр)
Ученая степень, звание
  • Магистр Истории (Россия-Франция)
Специализация
  • Визуализация акустики в культуре ХХ века (Россия-Франция)
Место работы, должность
  • Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), научный сотрудник отдела междисциплинарных программ
Преподавание (лекционные курсы)
  • \\\"Диалог визуальных и акустических стратегий в системе культуры ХХ века\\\", Галерея \\\"На Каширке\\\", Галерея \\\"Беляево\\\" (14 лекций). 2016
  • \\\"История России\\\", \\\"Культурология\\\", РУДН (сентябрь- декабрь, 16 лекций/семинаров). 2015
Основные кураторские проекты, выставки
  • 2016: Международная travel академия \\\"Transit\\\", исследовательская группа \\\"The Empire Strikes Back?\\\", Москва
  • 2016: \\\"Экология художественного пространства\\\", выставка в рамках IX Ширяевской биеннале, Музей им. П.В. Альбина, Самара
  • 2016: Дягилевский фестиваль, премия для музыкальных критиков \\\"Резонанс\\\", Пермь
  • 2016: Фестиваль \\\"ДАДА 100\\\", выставка, параллельная программа, ГЦСИ, выставочный зал, малый зал, Москва
  • 2016: Фестиваль «Между звуком, текстом и образом», выставки: «Владимир Мартынов», «Татьяна Гринденко», «Паоло Риччи», «Владимир Тарасов», Государственный мемориальный Музей А.Н. Скрябина, Москва
  • 2015: выставка \\\"Опыт свободы: Творческое объединение Эрмитаж 1986-1988\\\", Галерея \\\"Беляево\\\", Москва;
  • 2015: Международный фестиваль «Видеть звук», выставки: «Визуальные партитуры» и «Фортепиано In Progress», ГРАУНД «На Песчаной», ГРАУНД «Ходынка», Москва
  • 2015: Норвежский театр Верденстеатрет (Verdensteatret – «Театр мира»),российская премьера спектакля Мост над грязью (\\\"Bridge over Mud\\\"), ГЦСИ, Москва
  • 2014: Международный фестиваль «Начало времени композитора» , посвященный 100-летию со дня создания оперы «Соловей» И. Стравинского, Государственный мемориальный Музей А.Н. Скрябина, г. Москва
  • 2014: Арт-резиденция «Bang on a Can», ГЦСИ, Театральный центра «На Страстном», г. Москва
  • 2014: Фестиваль \\\"Луиджи Ноно\\\", ГЦСИ,Малый зал, г. Москва.
Конференции (доклады) последних лет
  • Дискуссия \\\"Дада и современная художественная практика. От Тристана Тцара до Джона Кейджа\\\", в рамках фестиваля \\\"ДАДА 100\\\", 2016, Москва
  • Конференция \\\"Музыкальные стратегии Игоря Стравинского в системе актуальной культуры\\\\\\\", в рамках фестиваля \\\" Начало времени композитора\\\", 2014, Москва
  • Лекция в рамках международной выставки \\\" Пространство Lucida\\\", \\\"Диалоги света и звука\\\", ГЦСИ, Университет \\\"Республика\\\" на Цветном, 2014, Москва
  • Конференция, \\\"1913-й год в русской культуре\\\". Музей Маяковского, доклад «Весна священная» как визуально-пластическое событие. 1913–2013 годы\\\", 2013, Москва
  • Симпозиум конкурса научных работ молодых ученых «Галатея» памяти Галины Старовойтовой, доклад \\\"Искусство для политики: зритель, художник, государство\\\", 2013, Москва
Избранные публикации
  • \\\"Транссибирская магистраль и литературные путешествия\\\", \\\"Вестник\\\", М.: РУДН, 2016
  • Каталог «Начало времени композитора» , посвященного 100-летию со дня создания оперы «Соловей» И. Стравинского», М.: ГЦСИ, 2014
  • «Щелчок затвора или в ожидании» // ДИ n ° 3, M: 2013
  • «Образы революции в кинематографе второй половины ХХ века» / каталог «Кинофотолюдогусь», M: ГЦСИ, 2013
  • «Психология музыкального творчества и его вопсриятия на примере И. Стравинского» // РУДН, M: 2013
  • Искусство для политики: зритель, художник, государство // Культура гражданского и политического участия/неучастия в современном обществе // Конкурс научных работ молодых ученых «Галатея» памяти Галины Старовойтовой / под ред. О.В. Старовойтовой, В.В. Костюшева, СПб.: Норма, 2012.-стр.45-51
  • Компонент «инфантильности» в искусстве первой половины XX в. и его восприятие детьми (на материале П. Пикассо, В. Кандинского, П. Клее) // VII Всероссийский фкстиваль науки в Москве 12 – 14 октября 2012, Сборник научных статей студентов, аспирантов и молодых ученых факультета гуманитарных и социальных наук, М.: РУДН, 2012.- стр. 386 – 398
Членство в других творческих и общественных объединениях
  • Международный фонд им. И.Ф. Стравинского
Иностранные языки
  • английский
  • французский